1967: Любовь витает в воздухе
Сейчас 1967 год. Год "лета любви". Время, когда, спустя чуть более двух десятилетий после крупнейшего глобального конфликта в истории нашей цивилизации, сначала Америку, а затем и весь мир охватила вновь обретенная уверенность и надежда на светлое будущее. Искусство и культура во всех их формах претерпели драматическую перестройку. Мир, любовь и веселье. Если рассматривать рекламу, как это делают многие, как отрасль искусства, то стоит ли удивляться, что это нашло отражение в ее продукции? Если оставить в стороне художественную лицензию, проявленную в рекламе модели LEGO Porsche - в оригинальной рекламе представлен автомобиль 1967 911 Targa, а не версия модели 911 (930), которую вы можете построить - это не что иное, как часть поп-арта. Яркие оттенки. Простота композиции. Это была эпоха, когда реклама, в том числе и реклама Porsche, совершила переход от сдержанности к юношескому позитиву.