Центральное место в творчестве Джейка занимает то, как он представляет оригинальные ливреи для автоспорта. Гораздо более простой, ничем не украшенный характер дорожных автомобилей означает, что, когда дело доходит до тематики, преобладают гоночные автомобили – особенно те, что были в золотой период, который охватывал 1960-е - середину 1980-х. “На самом деле гоночные ливреи начали появляться только в 1960-х годах”, - объясняет Джейк. “Для того, что я делаю, ливрея важна, потому что я обнаружил, что, если я пытаюсь что-то сделать для машины без ливреи, это намного сложнее. Речь идет об этих смелых цветах и формах, и я интерпретирую их по-своему. Не копируя их, а изменяя и развивая по-своему. Ливреи - это как искусство, обернутое во что-то, поэтому то, что я пытаюсь сделать, - это развернуть его и затем перенести на холст”.
Плакаты Porsche и дизайнерские мечты
Хотя Джейк ни в коем случае не является художником одной марки, нет никаких сомнений в его приверженности к Porsche. Несколько выдающихся победных плакатов Porsche Carrera Cup GB, созданных заранее, а затем обновленных с учетом фактических результатов после гонки, являются данью новаторскому искусству автоспорта Эриха Стренгера. Он был человеком, который в течение четырех десятилетий создавал рекламу, брошюры и гоночные плакаты для Porsche, а также выпускал многолетний журнал Christophorus. Как и у Стренгера доминирует уверенное и инновационное использование типографики. Но хотя важно, чтобы они передавали необходимую информацию, в первую очередь это запоминающееся изображение гоночного автомобиля.