Оба экспедиционных автомобиля были созданы на базе современного 911 Carrera 4S. 3,0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 331 кВт (450 л.с.) был взят от серийного автомобиля и скомбинирован с семиступенчатой механической коробкой передач. Прочная, но при этом легкая конструкция шасси, короткие свесы кузова и мощный двигатель обеспечили 911 наилучшие предпосылки для того, чтобы уверенно чувствовать себя на большой высоте.
В сотрудничестве с RD Limited инженеры в Вайссахе разработали на его основе автомобиль с прекрасными внедорожными качествами. Прежде всего оба 911 были оснащены мощными каркасами безопасности, а также ковшеобразными сиденьями со специальными ремнями безопасности. Также автомобили получили портальные мосты, обеспечившие дорожный просвет 350 миллиметров, а также более низкие передаточные отношения коробки передач, специально адаптированные к большим внедорожным колесам. Кроме того, была установлена легкая, но очень прочная защита днища из арамидного волокна, позволявшая мастерски преодолевать самые сложные скалистые преграды.