При этом пространство за ними и по бокам от них остается большей частью открытым. Вместе с защитой от непогоды тент образует полноценный мягкий верх, который при поднятых боковых стеклах обеспечивает эффективную защиту от дождя. Весь мягкий верх, включая механику привода, весит всего 18,3 кг. Это на 7,6 кг меньше, чем у 718 Spyder, и на 16,5 кг меньше, чем у 718 Boxster. А если кто-то захочет в хорошую погоду оставить мягкий верх дома, то он сможет сэкономить еще 8 кг.
Спортивная подвеска для высочайшей точности и маневренности
Подвеска 718 Spyder RS использует компоненты от 718 Cayman GT4 RS и 718 Spyder, и она ориентирована на максимальное удовольствие от вождения на извилистых дорогах. В базовую комплектацию автомобиля входят система Porsche Active Suspension Management (PASM) со спортивной настройкой и занижением на 30 миллиметров, система Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала, шаровые соединения и 20-дюймовые кованые колеса из алюминия. Подвеска обеспечивает высочайшую точность рулевого управления, прекрасную маневренность и нейтральную поворачиваемость. Высоту, развал и схождение, а также стабилизаторы ходовой части можно регулировать индивидуально. По сравнению с 718 Cayman GT4 RS жесткость пружин и амортизаторов была уменьшена, чтобы добиться типичных для кабриолета настроек.