Porsche использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Подробнее.
Porsche 718 Spyder RS – топ-модель среднемоторного семейства.
Через 30 лет после показа концепта Boxster компания Porsche выводит на рынок самый мощный вариант популярного среднемоторного родстера – новый Porsche 718 Spyder RS.
Компания Porsche выводит на рынок спортивный автомобиль, который станет топ-моделью среднемоторной линейки 718 и будет ориентирован на максимальное удовольствие от вождения: новый 718 Spyder RS является открытым аналогом 718 Cayman GT4 RS. Впервые открытый среднемоторный спортивный автомобиль оснащается атмосферным шестицилиндровым оппозитным двигателем от 911 GT3, развивающим мощность 368 кВт (500 л.с.). Аналогичный облегченный высокооборотистый агрегат также приводит в движение гоночный Porsche 911 GT3 Cup. Высокоэмоциональный звук этого двигателя особенно ярко воспринимается в 718 Spyder RS с чрезвычайно легким и лаконичным мягким верхом с ручным приводом. Этому способствуют входящая в базовую комплектацию облегченная спортивная выхлопная система из нержавеющей стали и эффектные боковые воздухозаборники, расположенные за подголовниками.

Высокооборотистый атмосферный двигатель и последовательное использование облегченных конструкций

Привод нового 718 Spyder RS точно такой же, что и у закрытого 718 Cayman GT4 RS. Шестицилиндровый оппозитный двигатель с рабочим объемом 4,0 литра раскручивается до 9000 об/мин, развивая мощность 368 кВт (500 л.с.) и максимальный крутящий момент 450 Нм. В сочетании с семиступенчатой PDK с укороченными передаточными числами шестицилиндровый агрегат разгоняет двухместный родстер до 100 км/ч за 3,4 секунды. Через 10,9 секунды автомобиль достигает отметки 200 км/ч. По сравнению с 718 Spyder без аббревиатуры «RS» новая топ-модель не только на 59 кВт (80 л.с.) мощнее, но и разгоняется до 100 км/ч на полсекунды быстрее. При этом ее максимальная скорость составляет 308 км/ч вместо 300 км/ч.

Как и каждая современная модель RS, новый 718 Spyder RS комплектуется только коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK): она обеспечивает моментальные переключения семи передач и гарантирует максимальную динамику. Благодаря подрулевым лепесткам руки при переключении передач могут оставаться на руле. В качестве альтернативы водитель может менять передачи также эргономичным рычагом селектора на центральной консоли. Более высокая динамика достигается не только в результате увеличения мощности двигателя, но и также благодаря сокращению массы автомобиля: Spyder RS весит 1410 кг, то есть на 40 кг меньше модели 718 Spyder с PDK и даже на 5 кг меньше закрытого 718 Cayman GT4 RS. Тем самым Spyder RS занимает ведущее место в линейке, предлагающейся с 2016 года.

Сбалансированная аэродинамика

Передняя часть нового 718 Spyder RS почти точно такая же, что и у 718 Cayman GT4 RS. Передняя крышка в базовой комплектации изготовлена из углепластика и имеет над бампером широкое отверстие для выхода воздуха. Оба воздухозаборника NACA обеспечивают улучшенное охлаждение тормозов без ущерба аэродинамическому сопротивлению. Расположенные по краям бампера аэродинамические элементы увеличивают прижимную силу. Передняя спойлерная кромка несколько короче, чем у 718 Cayman GT4 RS, который в сочетании с большим задним антикрылом отличается более высокой прижимной силой и тем самым нуждается в увеличенной передней кромке для обеспечения аэродинамической сбалансированности. Вместо антикрыла у 718 Spyder RS в задней части имеется эффектный спойлер, напоминающий по форме утиный хвост. Все аэродинамические компоненты идеально подобраны друг к другу. Они обеспечивают автомобилю аэродинамическую сбалансированность и тем самым высочайшую устойчивость на высоких скоростях.

Лаконичный мягкий верх

Новый 718 Spyder RS оснащается однослойным облегченным мягким верхом с ручным приводом. Он отличается особенной компактностью и состоит из двух частей, обеспечивающих защиту от солнца и непогоды. Оба элемента выполнены съемными и могут устанавливаться на автомобиле вместе или по отдельности. Защиту от солнца можно использовать отдельно в качестве навесного тента. Он хорошо защищает от яркого солнца водителя и пассажира.
При этом пространство за ними и по бокам от них остается большей частью открытым. Вместе с защитой от непогоды тент образует полноценный мягкий верх, который при поднятых боковых стеклах обеспечивает эффективную защиту от дождя. Весь мягкий верх, включая механику привода, весит всего 18,3 кг. Это на 7,6 кг меньше, чем у 718 Spyder, и на 16,5 кг меньше, чем у 718 Boxster. А если кто-то захочет в хорошую погоду оставить мягкий верх дома, то он сможет сэкономить еще 8 кг.

Спортивная подвеска для высочайшей точности и маневренности

Подвеска 718 Spyder RS использует компоненты от 718 Cayman GT4 RS и 718 Spyder, и она ориентирована на максимальное удовольствие от вождения на извилистых дорогах. В базовую комплектацию автомобиля входят система Porsche Active Suspension Management (PASM) со спортивной настройкой и занижением на 30 миллиметров, система Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала, шаровые соединения и 20-дюймовые кованые колеса из алюминия. Подвеска обеспечивает высочайшую точность рулевого управления, прекрасную маневренность и нейтральную поворачиваемость. Высоту, развал и схождение, а также стабилизаторы ходовой части можно регулировать индивидуально. По сравнению с 718 Cayman GT4 RS жесткость пружин и амортизаторов была уменьшена, чтобы добиться типичных для кабриолета настроек.
По-спортивному лаконичный интерьер

Спортивный стиль находит свое продолжение и в салоне: здесь нет ничего лишнего, все функционально и эргономично. Удобное спортивное рулевое колесо RS обтянуто материалом Race-Tex и имеет желтую «нулевую» метку. Серийные сиденья-ковши изготовлены из легкого неокрашенного карбона и обеспечивают особенно хорошую боковую поддержку. Сиденья обиты черной кожей, а центральные части – материалом Race-Tex контрастного цвета с перфорацией и черной подкладкой. На выбор предлагаются два контрастных цвета: серый Arctic Grey или красный Carmine Red.
На подголовниках вышит логотип «Spyder RS» соответствующего цвета. Передняя панель и облицовки дверей отделаны кожей. Для кузова предлагаются четыре цвета без эффекта «металлик» и три цвета с эффектом «металлик», включая новый цвет серый Vanadium Grey Metallic, а также специальные цвета серый Arctic Grey, синий Shark Blue и рубиновый Ruby Star Neo.

Опциональный пакет Weissach и специальный хронограф

Также и для Spyder RS предлагается опциональный пакет Weissach. В составе этого подчеркнуто спортивного пакета можно заказать особенно легкие опциональные кованые колеса из магния. Патрубки спортивной выхлопной системы изготовлены из титана. Внешний вид напоминает модель 935, выпущенную малой серий в 2018 году. В салоне обращает на себя внимание верхняя часть передней панели, обитая не дающим бликов материалом Race-Tex. Только для покупателей Porsche 718 Spyder RS предлагается высококачественный хронограф, изготовленный вручную часовым подразделением Porsche Design, располагающимся в Золотурне (Швейцария). Особенно легкий корпус из титана, циферблат из карбона и ремешок из кожи, используемой в отделке салона, подобраны с учетом конфигурации автомобиля. Ротор на тыльной стороне выполнен в стиле колесных дисков 718 Spyder RS.
«718 Spyder RS поднимает удовольствие от вождения открытого автомобиля на совершенно новый уровень, – говорит Андреас Пройнингер, руководитель программы разработки автомобилей класса GT. – Сочетание нашего несравненного двигателя GT3, коробки передач с укороченными передачами, компактных размеров, низкой массы, оптимизированной для загородных дорог гоночной подвески и максимальной открытости обеспечивает исключительно эмоциональные и чистые ощущения от вождения».

Новый Porsche 718 Spyder RS предлагается по цене от 155 575 евро. Новый Porsche 718 Spyder RS будет представлен общественности в июне на торжествах в Штутгарте-Цуффенхаузене, посвященных 75-летию спортивных автомобилей Porsche. Вскоре после этого его можно будет увидеть на Фестивале скорости в английском Гудвуде.
Источник: newsroom.porsche.com