Porsche использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Подробнее.

Porsche и Hydro намерены вместе работать над сокращением выбросов CO2 в цепочке поставок для производства спорткаров.

Кооперация в области производства низкоуглеродистого алюминия и утилизации материалов батарей.
Porsche AG и Norsk Hydro ASA сегодня подписали в Осло заявление о намерениях: цель заключается в том, чтобы путем использования низкоуглеродистого алюминия и алюминиевых экструдированных профилей улучшить углеродный след автомобилей Porsche. Кроме того, немецкий производитель спортивных автомобилей и норвежское промышленное предприятие договорились вести работу над концепцией инновационного производства материалов для батарей и их переработки.

Компания Hydro будет поставлять Porsche и ее различным поставщикам низкоуглеродистый алюминий Hydro Reduxa 4.0. Этот алюминиевый сплав отличается самым низким углеродным следом на рынке и производится с использованием энергии из возобновляемых источников. Углеродный след рассчитывается с учетом всех выбросов – от этапа добычи сырья до производства сплава. Использование этого материала позволит Porsche до 2025 года сократить углеродный след алюминия для новых автомобилей до 3,5 кг на килограмм сплава. Для сравнения: среднее значение для используемого в настоящее время в Европе первичного алюминия на 60 процентов выше.
Компания Porsche стремится добиться к 2030 году углеродной нейтральности производства своих автомобилей. Алюминий и материалы для производства батарей играют ключевую роль в нашей стратегии устойчивого развития. Используя алюминий компании Hydro, мы намерены значительно сократить выбросы CO2, возникающие в связи с этим важным материалом», – говорит Барбара Френкель, член правления Porsche AG, отвечающая за закупки,
Барбара Френкель, член правления Porsche AG, отвечающая за закупки.
Для сокращения эффекта глобального потребления нам необходимо осуществить декарбонизацию наших энергетических систем, которые стимулируют развитие экономики замкнутого цикла и вторичную переработку использованных ресурсов. Алюминий является важным фактором перехода к зеленой экономике, но при этом цепочки поставок должны стать безэмиссонными. Предприятия должны вместе идти по пути к этой цели. Мы рады сотрудничать с таким первопроходцем, как Porsche, в деле разработки практически углеродно-нейтральных автомобилей,
Хильде Мерете Аасхайм, президент и генеральный директор Hydro.
Доля алюминия в автомобилях Porsche постоянно возрастает. Материал является одним из ключевых элементов трансформации электромобиля в спорткар. Главная причина заключается в его выдающихся механических свойствах и малой массе. Уже сегодня на алюминий приходится около 30 процентов массы Porsche Taycan, первого электрического спорткара бренда.

В рамках амбициозных планов по декарбонизации обоих предприятий компания Hydro поставила перед собой высокие цели: до 2030 года весь алюминий, поступающий поставщикам Porsche должен быть углеродно-нейтральным. В целях соответствия принципам экономики замкнутого цикла и улучшения углеродного следа выпускаемого алюминия компания Hydro хочет стимулировать использование энергии из возобновляемых источников для производства алюминия и вторичную переработку потребительских отходов.
Важной частью соглашения между двумя предприятиями является анализ возможности создания экологически чистого производства батарей в Европе. Porsche и Hydro совместно разработают дорожную карту по утилизации материалов батарей. Одним из ключевых элементов этого проекта будет изучение возможности создания эффективных решений замкнутого цикла для батарей электромобилей Porsche.
Доступ к сырью, которое добывается в соответствии с принципами устойчивого развития, является ключевой задачей для нас и всей автомобильной промышленности. Компания Hydro имеет большой опыт в переработке сырья для батарей. Компания Porsche намерена увеличить использование переработанных материалов в наших автомобилях. Вместе с компанией с Hydro мы разделяем принципы экономики замкнутого цикла. Мы стремимся обеспечить безопасность нашей цепи поставок в долгосрочной перспективе и поэтому ожидаем важных импульсов от нашего проекта по вторичной переработке с Hydro,
Барбара Френкель, член правления Porsche AG, отвечающая за закупки.
Создание европейской цепочки поставок базовых материалов, необходимых для производства батарей, все еще находится на ранней стадии. Ожидается, что вторичная переработка будет играть важную роль в удовлетворении растущего спроса на автомобильные батареи в будущем. Для этого потребуется надежная кооперация в промышленности. Porsche и Hydro намерены изучить потенциал сотрудничества в этой области. Оба предприятия исходят из того, что в 2025 году они смогут представить первые результаты исследования возможности совместной вторичной переработки батарей.
Источник: newsroom.porsche.com