Porsche использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Подробнее.
Больше эффективности для гоночных Porsche класса GT2.
Новый пакет Evo для Porsche 911 GT2 RS Clubsport.
Porsche 911 GT2 RS Clubsport благодаря новому пакету Evo стал еще более эффективным. Гоночный автомобиль с двигателем битурбо мощностью 515 кВт (700 л.с.) может использоваться на клубных мероприятиях, в ходе трек-дней и в гоночных сериях GT2. В центре внимания при обновлении находились оптимизация аэродинамики и обеспечение постоянной динамики на длинных дистанциях.

Подразделение Porsche Motorsport разработало для своих клиентских команд, участвующих в чемпионатах GT2, новый эволюционный вариант модели 911 GT2 RS Clubsport. Обновление коснулось в первую очередь аэродинамики, 18-дюймовых колес и амортизаторов, а также элементов обеспечения безопасности. Базовая техника гоночного автомобиля мощностью 515 кВт (700 л.с.) осталась без изменений. В ее основе по-прежнему остается высокомощный спорткар 911 GT2 RS поколения 991 с 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом.

«Еще в 2019 году компания Porsche представила Porsche 911 GT2 RS Clubsport, проложив тем самым путь к восстановлению класса GT2 в автоспорте, – говорит Михаэль Драйзер, директор по продажам Porsche Motorsport. – Как и прежде, мы положительно смотрим на положение дел в этой категории и хотим предложить нашим клиентам пакет Evo для 911 GT2 RS Clubsport и тем самым дать им возможность оставаться в лидерах соревнований в классе GT2».
Пакет Evo поднимает на новый уровень конкурентоспособность 911 GT2 RS Clubsport особенно на длинных дистанциях. Он будет впервые будет испытан на практике в этот уикенд в рамках европейской серии Fanatec GT2 в итальянской Монце. Чемпионат SRO состоит из шести гоночных уикендов, каждый с двумя гонками длительностью около 50 минут.

Главным элементом нового пакета является основательно переработанная аэродинамика. В передней части обращают на себя внимание новый бампер с модифицированными воздухозаборниками для охлаждения тормозов, диффузор и распложенный по центру радиатор. Видоизмененная передняя крышка способствует эффективному отводу воздуха. Оптимизированный дизайн переднего сплиттера обеспечивает более высокую прижимную силу на передней оси. Вместе с новым и более высоким спойлером на заднем антикрыле достигается улучшенный аэродинамический баланс. Расширенные передние и задние крылья позволяют разместить более широкие колеса. На передней оси размер дисков увеличился с 10,5 до 12 дюймов, а на задней оси – с 12,5 до 13 дюймов. Вместе с новой настройкой амортизаторов это сокращает износ шин в ходе гонок. Тем самым можно поддерживать на круге постоянно высокую скорость. Новые боковые пороги являются важным элементом гармоничной боковой линии автомобиля. Значительно увеличенные отверстия в заднем бампере обеспечивают эффективный отвод воздуха от задних тормозов и двигателя. Это сокращает термическую нагрузку на компоненты, особенно в ходе гонок в жаркую летнюю погоду.
Составной частью пакета для гонок SRO являются система быстрой заправки и усиленная боковая противоударная защита. Новый дождевой фонарь соответствует требованиям FIA, главной организации, управляющей автогонками.

Porsche Motorsport предлагает пакет Evo для 911 GT2 RS Clubsport по цене 85 000 Евро без учета соответствующего налога на добавленную стоимость.
Источник: newsroom.porsche.com