Porsche использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Подробнее.
Больше роскоши, больше динамики: Porsche представляет новый Cayenne.
Основательная модернизация успешного внедорожника.
Porsche обновляет третье поколение Cayenne благодаря значительному обновлению систем привода и подвески, а также дизайна и комплектации. Тем самым еще больше расширяется диапазон его возможностей на дорогах и за их пределами, а уровень роскоши и повседневного комфорта поднимается на новый уровень.

Компания Porsche последовательно усовершенствовала свой успешный люксовый внедорожник: новый Cayenne дебютирует с цифровой концепцией индикации и управления, новой техникой подвески и инновационными системами. «Это одно из самых значительных обновлений модели в истории Porsche», – говорит Михаэль Шетцле, руководитель модельного ряда Cayenne.
Светодиодные матричные фары высокого разрешения обеспечивают оптимальное освещение дороги в любой ситуации, система контроля качества воздуха устраняет вредные примеси в атмосфере салона, а передний пассажир впервые в Cayenne получил в свое распоряжение отдельный дисплей информационно-развлекательной системы, который позволяет в числе прочего смотреть во время движения потоковое видео. Значительно более энергичный дизайн и возросшая мощность двигателей позволяют Cayenne подчеркнуть свои претензии на право называться самым спортивным автомобилем в своем сегменте.
Цифровизация и сосредоточение на водителе: концепция Porsche Driver Experience

В новом Cayenne компания Porsche использует коренным образом обновленную концепцию индикации и управления. Новая концепция Porsche Driver Experience, впервые использованная в Porsche Taycan, ставит водителя в центр своего внимания и оптимизирует логику управления. Органы управления функциями, часто используемыми водителем, находятся на рулевом колесе или в непосредственной близости от него. Так, левый подрулевой рычажок получил дополнительные функции управления системами помощи водителю. Селектор автоматической коробки передач нового Cayenne теперь впервые располагается на передней панели. Это позволило освободить на центральной консоли место для отсеков и большой панели управления системой кондиционирования в высококачественном исполнении Black Panel. Большие, удобно расположенные органы управления в сочетании с механическими клавишами климат-контроля и тактильным регулятором громкости обеспечивают максимум удобства в пользовании и способствуют созданию изысканной атмосферы в салоне.

Новый кокпит Cayenne впервые получил цифровую 12,6-дюймовую приборную панель в виде изогнутого дисплея с разнообразными возможностями отображения. В качестве опции предлагается оптимизированный проекционный дисплей. Входящий в базовую комплектацию 12,3-дюймовый центральный дисплей системы Porsche Communication Management (PCM) гармонично встроен в переднюю панель и обеспечивает доступ ко всем важным функциям автомобиля. Встроенные приложения, такие как Spotify® и Apple Music®, оптимизируют сетевые возможности нового Cayenne. Перед передним пассажиром впервые располагается 10,9-дюймовый дисплей. Он обогащает впечатления пассажира от поездки благодаря отображению технических данных, отдельному доступу к управлению информационно-развлекательной системой и – в зависимости от рынка – возможности просмотра потокового видео во время движения. Специальное пленочное покрытие не позволяет водителю видеть изображение на этом дисплее.

Более энергичный дизайн, инновационная светотехника

Внешний вид нового Cayenne стал особенно выразительным и спортивным. Новая передняя часть в сочетании с более выгнутыми крыльями и новым капотом, а также фарами в техно-стиле подчеркивает ширину автомобиля. Заднюю часть нового Cayenne характеризуют трехмерные фонари, лаконичные панели и новый бампер с держателем номерного знака. Расширенная гамма цветов с тремя новыми вариантами, облегченные пакеты Sport, позволяющие экономить до 33 килограммов массы у Cayenne Coupé, а также широкий выбор опциональных колес размером 20, 21 и 22 дюйма позволяют придать новому Cayenne особенно индивидуальный спортивный облик.
Особенно индивидуальный спортивный облик.
В базовую комплектацию нового Cayenne входят матричные светодиодные фары. Новинкой являются опциональные матричные светодиодные фары высокого разрешения. Их инновационная конструкция с двумя модулями высокого разрешения и более чем 32 000 пикселей в каждой фаре обеспечивает точное и быстрое экранирование, защищающее других участников дорожного движения от ослепления дальним светом. Яркость модулей регулируется более чем по 1000 уровней в зависимости от условий движения. Точно подобранные режимы освещения повышают в различных ситуациях безопасность и комфорт.
Кроме того, компания Porsche использует в новом Cayenne систему контроля качества воздуха. Уже в базовой комплектации автомобиль на основании предварительных данных навигационной системы распознает приближение к туннелям и автоматически включает функцию рециркуляции. В качестве опции предлагается специальный датчик, который распознает загрязненность воздуха в салоне мелкими частицами пыли и при необходимости дает команду на многократное прохождение воздуха через фильтр тонкой очистки. Кроме того, ионизатор устраняет многие микробы и загрязняющие вещества из воздуха в салоне, что особенно облегчает состояние аллергиков.
Дополнительно клиентам предлагаются на выбор разнообразные новые и оптимизированные системы помощи водителю. К ним относятся активный ассистент ограничения скорости, ассистент объезда, ассистент поворота и усовершенствованная система Porsche InnoDrive, входящая в состав адаптивного круиз-контроля. Тем самым новый Cayenne еще лучше помогает своему водителю в опасных ситуациях, а также в пробках на скоростных магистралях и других подобных дорогах.

Более широкий диапазон между комфортом в дальних поездках и динамикой
Теперь Porsche оснащает Cayenne на заводе подвеской на стальных пружинах с системой Porsche Active Suspension Management (PASM). Новые амортизаторы с двухклапанной технологией и раздельной регулировкой ходов сжатия и отбоя отличаются более качественной работой в любых условиях движения. Ощутимо улучшаются прежде всего комфорт на низких скоростях, управляемость при динамичном прохождении поворотов, а также противодействие кренам и клевкам. Качество движения может дополнительно улучшить новая адаптивная двухкамерная пневмоподвеска с двухклапанной технологией. Эта подвеска с мягкой характеристикой позволяет сделать поездки более комфортными, гасит колебания кузова и упрощает управление на дорогах и за их пределами – как по сравнению с серийной подвеской, так и с предшествующей моделью. Одновременно адаптивная пневмоподвеска улучшает точность и динамику движения, а также сокращает колебания кузова при динамичном вождении. Кроме того, подвеска отличается более ярко выраженными отличиями в настройках режимов Normal, Sport и Sport Plus.

Гибридная модель с увеличенной мощностью и запасом хода на электротяге до 90 километров
В Европе новый Cayenne дебютирует с тремя видами двигателей. В новом Cayenne S на смену прежнему двигателю V6 пришел основательно модернизированный вариант разработанного Porsche четырехлитрового агрегата V8 битурбо. При максимальной мощности 349 кВт (474 л.с.) и крутящем моменте 600 Нм – что на 25 кВт (34 л.с.) и 50 Нм больше по сравнению с прошлой моделью – этот двигатель разгоняет Cayenne и Cayenne Coupé до 100 км/ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость составляет 273 км/ч. Начальный вариант модельного ряда Cayenne оснащается оптимизированным трехлитровым турбированным двигателем V6. Теперь он развивает 260 кВт (353 л.с.) и 500 Нм, то есть на 10 кВт (13 л.с.) и 50 Нм больше, чем ранее.
Кроме того, шестицилиндровый двигатель является основой привода Cayenne E-Hybrid. В сочетании с новым электродвигателем, мощность которого увеличена на 30 кВт до 130 кВт (176 л.с.), суммарная мощность гибридного варианта достигает 346 кВт (470 л.с.). Он оснащается высоковольтной батареей с увеличенной емкостью (с 17,9 кВтч до 25,9 кВтч), что позволяет в зависимости от комплектации автомобиля гарантировать пробег на электротяге по циклу WLTP до 90 километров. Новое бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт сокращает время зарядки от подходящего источника тока до менее чем двух с половиной часов, несмотря на возросшую емкость батареи. Во время поездки оптимизированные режимы движения E-Hybrid повышают эффективность автомобиля.

С расширенной базовой комплектацией по цене от 89 097 евро

Базовая комплектация Cayenne была значительно расширена и дополнена кроме всего прочего матричными светодиодными фарами, системой Porsche Active Suspension Management, 20-дюймовыми колесами, ассистентом парковки с датчиками в передней и задней частях автомобиля, камерой заднего вида, а также местом для хранения смартфона с функцией индуктивной зарядки и мощностью до 15 Вт. В Германии компания Porsche предлагает новый Cayenne по цене от 89 097 евро (Coupé от 93 143 евро), включая НДС и специфическое для данного рынка оснащение. Cayenne E-Hybrid стоит от 103 344 евро (Coupé от 106 352 евро), а цена Cayenne S начинается от 107 542 евро (Coupé от 112 778 евро). Новые модели можно заказать уже сейчас. Первые автомобили будут выданы европейским клиентам в июле 2023 года.

Источник: newsroom.porsche.com