Компания Porsche AG закладывает основу для дальнейшей электрификации своих модельных рядов: производитель спортивных автомобилей решил производить будущий электрический Cayenne в Братиславе на мультибрендовом заводе Volkswagen Slovakia. После Taycan (с 2019 года), Macan (в 2024 году) и 718 (в середине десятилетия) Cayenne станет четвертым модельным рядом Porsche с электрической силовой установкой. Компания уже объявила о выпуске во второй половине десятилетия еще одного электрического внедорожника, который будет позиционироваться выше Cayenne. Эта модель будет производиться на заводе Porsche в Лейпциге.
Альбрехт Раймольд, член правления Porsche, отвечающий за производство и логистику, прекрасно знает сильные стороны мультибрендового завода в Братиславе. С 2012 по 2016 год он был председателем и членом правления Volkswagen Slovakia, отвечавшим за технологии. «В последние годы завод в Братиславе проделал выдающуюся работу и получил несколько наград. Будущий Cayenne станет первым электрическим внедорожником, который будет производиться на этом заводе. Я уверен, что его коллектив тщательно подготовится и – когда придет время – даст старт новому поколению с характерным для Porsche качеством», – говорит Раймольд.
Cayenne уже более 20 лет занимает важное место в сегменте спортивных внедорожников. Его успех остается неизменным. В юбилейном 2022 году было продано 95 604 экземпляра. Тем самым Cayenne является самым популярным модельным рядом Porsche. С момента начала производства в 2002 году Cayenne был тесно связан с Братиславой. В первые годы окрашенные кузова отправлялись оттуда в Лейпциг. С появлением третьего поколения внедорожника производство полностью переместилось в Братиславу в 2017 году. С тех пор здесь выпускаются модели с двигателями внутреннего сгорания и подключаемые гибриды.
В настоящее время завод в Словакии готовится к началу серийного производства значительно модернизированного нового Cayenne. После запуска в 2017 году третьего поколения внедорожника компания Porsche осуществила его основательное обновление, усовершенствовав силовой агрегат, шасси, дизайн, оснащение и сетевые возможности. В дополнение к изменению линейки силовых агрегатов, включающей в себя двигатели внутреннего сгорания и гибридные приводы, которые в равной степени отличаются высокой мощностью и эффективностью, инженеры центра разработок Porsche в Вайссахе внесли значительные изменения в подвеску Cayenne. Их цель заключалась в том, чтобы добиться еще более гармоничного сочетания типичной для Porsche высокой динамики, комфорта в дальних поездках и внедорожных качеств.
Дополнительная информация, а также фото- и видеоматериалы предлагаются в Porsche Newsroom: https://newsroom.porsche.com