Porsche использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Подробнее.
Путь в новую реальность.
Следуя по стопам «Дедушки виртуальной реальности» Томаса Фернесса.
Мы направляемся в духовный дом дополненной и виртуальной реальности в Калифорнийской Силиконовой долине, по пути наслаждаясь красотой всемирно известного Шоссе 1 (Highway 1).
Силиконовая долина – центр виртуальной и дополненной реальностей.
Поездка по Шоссе 1 из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско - одна из самых захватывающих в мире. Во время этого культового путешествия вдоль побережья вы увидите изрезанную береговую линию, очаровательные города и тихие пляжи. Приехав в Силиконовую долину в Сан-Франциско, вы сможете познакомиться с районом, полным культуры, ресторанов мирового уровня и потрясающих пейзажей, и все это в окружении великих новаторов мира технологий. Область, известная как Силиконовая долина, является центром технологического развития во многих сферах, включая очень захватывающие области виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR).
Закат на горе Сан-Бруно.
Эксперты в области бизнеса и технологий говорят, что технологии AR и VR скоро станут неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, как личной, так и профессиональной – от расширения представлений работников о машинах с помощью статистики и функционального контроля, до оказания помощи врачам в хирургии, и предоставления путешественникам возможности посетить Эйфелеву башню в Париже с помощью виртуальной реальности. И все это, не вставая с кресел и находя рекомендации ресторанов, нанесенные на карту прямо на улицы вокруг нас. Но это захватывающее будущее было бы невозможно без первых открытий в области технологии человеческого интерфейса, сделанных таким ученым, как Томас Фернесс III.
AR и VR открывают множество потенциальных возможностей для нашей повседневной жизни.
Кстати: Томас Фернесс - дедушка виртуальной реальности

Фернесс начинал службу в ВВС США в 1960-х годах в качестве конструктора кабин военных самолетов. Его работа над дизайном дисплеев, плюс разработка элементов управления, которые могли бы использовать положение головы пилота, еще тогда привели его к связи с виртуальной реальностью. Инструменты, которые он изначально разработал, чтобы помочь пилотам в реальной кабине во время полета, затем были использованы для разработки симулятора полета для обучения пилотов.

К 1980-м годам Фернесс приложил руку к разработке VCASS (Virtual Coupled AirborneSystems Simulator), более сложной системы, позволяющей пилотам управлять все более чувствительными и сложными самолетами в крошечном пространстве кабины пилотов. После этого появился Super Cockpit 1986 года выпуска. Эта система использовала специальный шлем, костюм и перчатки, которые использовались одновременно, позволяя пилоту работать в виртуальном мире внутри кабины.

После 1980-х годов Фернесс перенес свою работу в частный сектор, основав лабораторию технологий человеческого интерфейса (HITLab) в Вашингтонском университете, где он остается профессором по сей день. Он также работает над различными увлекательными проектами за пределами университета, например, его компания "skunkworks" под названием RATlab LLC возглавляет радикальные инновации для компаний, и Общество виртуального мира, некоммерческая организация, которая занимается разработкой виртуальной реальности для образовательных целей, и еще много других проектов.

В 2015 году он получил награду «Lifetime achievement award» за 50-летний вклад в развитие технологий «Augmented World Expo» в Санта-Кларе, Калифорния. Ранняя работа Фернесса является прямым предшественником всех современных технологий VR и AR, от гарнитур виртуальной реальности до таких игр, как "PokemonGo". Вот почему он известен как "Дедушка виртуальной реальности".

Будущее VR и AR уже близко

В мире VR и AR происходит так много событий, что за ними трудно уследить. Некоторые приложения используют камеру вашего смартфона, а в других используются новые и все более часто встречающиеся гарнитуры виртуальной реальности, которые создают виртуальный мир для игр и работы. Будущее этой технологии выглядит многообещающим, и деловой мир с волнением наблюдает за этим. Как пишет Джон Кетсье для Forbes: “В будущем каждый объект будет умным”. А пока вы можете быть уверены, что поездка по великолепному Сан-Франциско и Силиконовой долине приведет вас прямо туда, где происходит действие в этой захватывающей области.
В будущем каждый объект будет умным.
Джон Кетсье, Писатель журнала Forbes
Источник: https://www.porsche.com/stories/innovation/en-route-to-the-new-reality