Porsche использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Подробнее.
Познакомьтесь со звездой Porsche Supercup, использующим симулятор гонок для совершенствования навыков вождения.
Лорин Хайнрих любит соревноваться на треке... и на виртуальном симуляторе.
Миры гонок на треке и на симуляторах все больше объединяются. Просто спросите Лорина Хайнриха. Восходящая звезда Porsche Mobil 1 Supercup, он также является опытным гонщиком на симуляторе. По его словам, виртуальное вождение имеет большое значение для совершенствования навыков езды по треку.
Лорин Хайнрих - молодой гоночный талант, за которым интересно следить.
В прошлом сезоне 20-летний немец завоевал титул новичка в Porsche Supercup и попутно обошел более опытных гонщиков, выиграв этап в Зандвоорте в сентябре. Неудивительно, что он также обошел 12 других начинающих гонщиков и получил титул Porsche Junior на сезон 2022 года. Это означает, что Лорин проведет полный сезон в Porsche Mobil 1 Supercup в те же гоночные уик-энды, что и Формула 1. Но Лорин не только любит водить Porsche на гоночной трассе - он также увлеченный и высококвалифицированный гонщик-симулятор. Мы поговорили с ним о его двойном увлечении и выяснили, почему симуляторные гонки дают огромные преимущества в соревнованиях на реальных гоночных трассах.
— Как вы попали в автогонки?

— Я наращивал свое снаряжение постепенно. Я получал новые элементы экипировки на Рождество или на день рождения. Сначала руль, потом педали. Изначально это были больше игры, чем что-либо другое. Аппаратное и программное обеспечение постоянно развивалось. И, например, когда я понял, что монитор с низким временем отклика делает меня в определенной степени быстрее, мне пришлось найти и такой. В итоге дошло до того, что у меня в комнате появился настоящий симулятор. В 2016 году я присоединился к гоночной платформе iRacing, где вы соревнуетесь с реальными людьми и можете продвигаться вверх и вниз по рейтинговой системе. Настоящая конкуренция.
В 20 лет Лорин Хайнрих завоевал титул новичка в Porsche Mobil 1 Supercup в 2021 году и даже выиграл этап в Зандвоорте.
Когда гонки становятся более серьезными, это означает необходимость обновления снаряжения, не так ли?

— Я наращивал свое снаряжение постепенно. Я получал новые элементы экипировки на Рождество или на день рождения. Сначала руль, потом педали. Изначально это были больше игры, чем что-либо другое. Аппаратное и программное обеспечение постоянно развивалось. И, например, когда я понял, что монитор с низким временем отклика делает меня в определенной степени быстрее, мне пришлось найти и такой. В итоге дошло до того, что у меня в комнате появился настоящий симулятор. В 2016 году я присоединился к гоночной платформе iRacing, где вы соревнуетесь с реальными людьми и можете продвигаться вверх и вниз по рейтинговой системе. Настоящая конкуренция.
Каким образом симуляторные гонки улучшают ваши реальные гоночные навыки?

— Я считаю, что тренировки на симуляторе очень полезны. Удивительно, насколько современные симуляторы хороши. Вы действительно можете настроить все детали автомобиля виртуально, так же, как и в реальности. Ты видишь каждую неровность на трассе, так же, как и точки торможения. И можно по-настоящему испытать чувство соперничества. Некоторые "старожилы" не думают об этом и ухмыляются над водителями, которые занимаются симуляторами гонок, но я вижу, какие преимущества это дает мне. Если другие еще не вскочили на подножку (пока), то я опережаю их на несколько шагов. В 2021 году в GT World Challenge даже начислялись очки виртуальных гонок для участия в реальном чемпионате. Это объединило настоящий автоспорт и гоночный симулятор.
Гоночный симулятор позволяет Лорину Хайнриху оттачивать свое знание различных трасс, а также безопасно отработать повторяющиеся маневры.
Какие гоночные маневры вы можете отработать на симуляторе?

— На симуляторе я могу многое опробовать. Я могу попробовать проехать поворот на 5 км/ч быстрее и посмотреть, что произойдет. Если это не сработает, неважно - я могу просто попробовать еще раз. А еще я больше тренируюсь для стартов в гонках. Вы можете повторять их снова и снова и почувствовать, где лучше всего расположиться самому или в гонке против соперника. Я могу проверить, где лучше тормозить рядом с соперником или в каких поворотах лучше обгонять с внешней стороны. Хотя если что-то работает на симуляторе, это не значит, что оно автоматически сработает в реальной гонке. Это не гарантия, но это очень хорошая тренировка.
Как выглядят реальные трассы в симуляторе?

— Трассы сканируются лазером, и делается много фотографий с разных ракурсов. Например, деревья в симуляции находятся точно в том же месте. Такие детали очень важны для ориентации. Я использую визуальные подсказки, чтобы правильно затормозить или найти точки ускорения. Поставщики гоночных симуляторов делают это очень хорошо, уделяя большое внимание деталям. На каждой 24-часовой гонке в Ле-Мане над стартово-финишной прямой пролетают самолеты... и это также происходит в симуляторе iRacing. Или на 24-часовой гонке на Нюрбургринге, где также симулируются активные болельщики, которые смотрят даже ночью. Уровень качества, который вы видите сейчас в симуляторах, просто захватывает дух.
Лорин называет себя "гибридным гонщиком", с большим эффектом, сочетающим виртуальные и реальные гонки.
Общаетесь ли вы с другими гонщиками?

— Сегодня трудно выжить в одиночку. На платформах для симуляторов гонок существуют большие сообщества, и есть возможность создавать настоящие команды. Можно обмениваться идеями и знакомиться с новыми людьми на платформе, с которыми в реальной жизни вы даже никогда не встречались. Это очень увлекательно. Затем команда может соревноваться с другими командами, что действительно придает дух соперничества. А победить можно только в том случае, если все объединятся.

Насколько привычен для вас переход от симулятора к настоящему гоночному автомобилю?

— Поначалу это кажется немного странным. По-другому. Но после нескольких кругов я снова втягиваюсь. Летом я взял перерыв в гонках на симуляторе и только время от времени выезжал на новые трассы, чтобы познакомиться с ними. Когда осенью я вернулся в симулятор, то сначала почувствовал себя немного потерянным. Не хватало G-силы, звуков и запахов. Но через несколько дней ты снова входишь в зону, и полностью погружаешься.

Каковы ваши карьерные цели?

— В настоящем автоспорте моей текущей целью была победа в отборе Porsche Junior. Когда мне позвонили и сообщили, что я справился с 11 другими номинантами, это стало для меня большой мечтой. В среднесрочной перспективе я хотел бы выиграть Porsche Super Cup и Porsche Carrera Cup. В долгосрочной перспективе, конечно, я хотел бы выиграть важные гонки на длинные дистанции, такие как "24 часа Ле-Мана" или "24 часа Нюрбургринга". Может быть, когда-нибудь я смогу заниматься автоспортом в США. Это моя самая большая мечта. В симуляторе гонок я принимаю гонку за гонкой. Поскольку в 2022 году я стал Porsche Junior, конечно, сложнее продолжать участвовать в гонках на профессиональном уровне. Но я надеюсь, что мы с командой будем участвовать в гонках, где я смогу развиваться, и где мы сможем добиться успеха и получить удовольствие. В целом, настоящий автоспорт для меня на первом месте.
В качестве Porsche Junior в Porsche Mobile 1 Supercup в 2022 году у Лорина есть четкая цель - выиграть общий зачет чемпионата.
Можете ли вы дать нам несколько советов о том, как попасть в автоспорт и гонки на симуляторах?

— Для тех, кто интересуется гонками, совет - купите не слишком дорогое оборудование и сначала посмотрите, подходит ли оно вам - считаете ли вы, что это весело. Затем вы можете постепенно его модернизировать. Затем ищите сообщество, где вы сможете обмениваться идеями с единомышленниками. И продолжайте пробовать. Просто регулярно проезжайте несколько кругов, а остальное приложится само собой. Что касается настоящего автоспорта, то первое, что вы должны сделать, это посетить местный или региональный клуб картинга и проехать несколько кругов на арендованном там картинге. Чтобы добиться успеха в автоспорте, всегда нужна здоровая доля удачи. Я очень благодарен, что могу заниматься своей страстью.
Источник: https://www.porsche.com/stories/mobility/meet-the-porsche-supercap-star-using-sim-racing-to-improve-his-driving-skills