Там гибкость производства играет определяющую роль. На конвейер могут в произвольном порядке поступать различные модели — Carrera или Targa, турбо, купе или кабриолеты — и необходимые для сборки детали всегда имеются в наличии, в нужное время и в нужном месте. Такую же систему Бергманн внедрил в изготовлении часов. Поскольку его смежники также работают гибко, поставляя нужные компоненты точно в срок, можно без труда выпускать продукт малыми сериями, вплоть до штучного заказа. Так, уже поступили заявки от первых клубов Porsche на лимитированные серии часов.
Предприятие в Солотурне молодое, но у часов в Porsche Design уже есть традиция. Связана она с профессором Фердинандом Александром Порше, вдохновителем неповторимых машин 911. Через год после того, как в 1972 году он начал самостоятельный бизнес со своей дизайнерской студией в Штутгарте, Фердинанд Александр представил часы собственного дизайна, полностью в матово-черном цвете, за исключением стрелок и индикаций. «Я хотел создать часы под стать автомобилю. Черные, как тахометр Porsche 911, которые не дают бликов при считывании». Следующим достижением стал титановый хронограф 1980 года. Модель, легендарная благодаря своему дизайну, в частности, утопленным в корпусе кнопкам. Легендарные еще и потому, что это были первый хронограф из титана. Из этого исходили и Porsche Design Timepieces: их часы из того же материала.
Как же должен выглядеть образец часов из Солотурна? Мастера обратились в дизайн-студию в Целль-ам-Зее. Дизайнерское наследие Ф. А. Порше там оберегает Роланд Хайлер. О неприличном копировании успешной модели не могло идти и речи, только о современной интерпретации. Новые часы увеличились в диаметре, окантовка подчеркивает форму, которая прежде была круглой. Особенно «чище» должен был стать правый край, в связи с чем Хайлер предпочел кинематику хронографов при помощи балансира. Эта деталь отвечает за остановку механизма: старт, стоп, обнуление.