Porsche использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Подробнее.
Дизайн Porsche и киберпанк 2077: доступна версия Turbo.
Как Porsche 911 Turbo стал названием игры для одного из самых раскрученных релизов в мире.
Якуб Пшиболевски - старший художник по транспортным средствам для Cyberpunk 2077, одной из самых горячо ожидаемых игр в истории. Он дает нам представление о закулисном процессе проектирования Porsche и рассказывает, почему классический Porsche 911 был выбран в качестве автомобиля-героя этой футуристической игры.

Добро пожаловать в будущее. Как "худшее место для жизни в Америке» по версии 2077 года, Ночной город не может похвастаться особым туристическим манифестом.
Наводненный войсками, коррупцией, преступностью и жестокостью, этот воображаемый антиутопический мегаполис не слишком далек от ретро-футуристического мира Bladerunner и классических научно-фантастических романов таких авторов, как Филип К. Дик. Возможно, это вымысел, но пройдитесь по Ночному городу в игре, и вы быстро откроете для себя его своеобразный и опьяняющий гибрид Лос-Анджелеса и Сан-Франциско.

В этом кишащем правонарушениями городе будущее принадлежит вам – вместе с иконой из прошлого. Классический Porsche 911 Turbo - это ваш выбор, поскольку это единственный фирменный автомобиль, который можно использовать в игре. Разблокируйте его как достижение, и вы окажетесь за рулем автомобиля, принадлежащего Джонни Сильверхэнду, легендарной рок-звезде игры. Даже спустя 100 лет после появления на автомобильной сцене – разумеется, в мире киберпанка 2077 года – 911-й продолжает оставаться крутым автомобилем.
Porsche 911 Turbo из Cyberpunk 2077 стоит в гараже.
Неподвластный времени образ в футуристическом мире: Porsche 911 Turbo.
Будучи одним из творческих умов, стоявших за этим автомобилем и остальным автопарком Cyberpunk 2077, его старший художник по автомобилям Якуб Пшиболевски, который работает в варшавской студии CD PROJEKT RED, создавшей его, раскрывает процесс, связанный с концепцией и проектированием транспортных средств, разбросанных по всей игре.
— Что послужило источником вдохновения для дизайна Porsche в игре?
— На самом раннем этапе проектирования Porsche мы знали, что ультрафутуристический внешний вид - это не то, чего мы хотели. Мы хотели не заходить слишком далеко в научно-фантастическую эстетику и сделать так, чтобы транспортные средства в Ночном городе выглядели так, как будто им там самое место. Мы рассмотрели дизайн автомобилей 1980–х и 1990-х годов, поскольку автомобили, выпущенные в то время, имели очень минималистичный вид - делалось очень многое, ни в чем не переусердствуя при этом. Они просты, их легко узнать, и они выглядят неподвластно времени. Для мира 2077 года это было идеальное место для начала.
Фотография Якуба Пшиболевского из CD PROJEKT RED
Якуб Пшиболевски, старший художник по автомобилям в CD PROJEKT RED, студии, создавшей Cyberpunk 2077
— Как поразительная эстетика игры отразилась в дизайне Porsche для Cyberpunk 2077?
— Мы создали четыре художественных стиля, которые относятся к разным эпохам прошлого и настоящего Ночного города. Китч - это красочные, пластиковые вещи, которые привлекают внимание. Энтропизм отражает период, когда производственные материалы были в дефиците, предметы разрабатывались по необходимости и не было места стилю. Неомилитаризм - это изящество и минимализм, сочетающий высококлассный дизайн мегакорпорации с военной точностью и функциональностью. Неокитч определяет сверхбогатых. Он роскошный, более качественный по стилю по сравнению с китчем, но сохраняет свой яркий и хвастливый характер. Это позволило нам сосредоточиться на философии дизайна того, как будут выглядеть автомобили, как они могут ездить и где их можно найти в самом городе. Это помогло отточить определенные направления, но не менее важным было наше общее видение того, как должен выглядеть автомобиль, созданный в этом альтернативном будущем.
Мало найдется таких культовых автомобилей, как Porsche 911 Turbo, с его неподвластным времени силуэтом, эффектным спойлером и широким кузовом, а модель 1977 года – настоящая легенда.
Якуб Пшиболевский, Старший художник по автомобилям, Cyberpunk 2077В будущем каждый объект будет умным.
— Что такого было в 930 Turbo, что сделало его идеально подходящим для персонажа Джонни Сильверхэнда?
— Учитывая мощную личность Джонни Сильверхэнда как рокера, мы знали, что ему нужна машина, при взгляде на которую можно подумать: “О, конечно, это машина Джонни!”. Нам не потребовалось много времени, чтобы выбрать эту модель. Джонни - это возвращение в мир 2077 года. Он из другой эпохи, у него альтернативное мировоззрение, и он сам по себе икона. Мало найдется таких культовых автомобилей, как Porsche 911 Turbo, с его неподвластным времени силуэтом, эффектным спойлером и широким кузовом, а модель 1977 года выпуска – настоящая легенда. Джонни и 911 Turbo чувствуют себя непобедимой командой. Он единственный в своем роде человек, и его автомобиль, который сохранил свой первоначальный вид, но с модификациями, соответствующими для 2077 года, подходит ему как нельзя лучше.
Porsche 911 Turbo из Cyberpunk 2077 припаркован в гараже.
— Как вам удалось сделать так, чтобы автомобили выглядели, ощущались и звучали так реалистично?
— Нашей главной целью было сделать так, чтобы каждый отдельный автомобиль ощущался уникальным, как будто он действительно принадлежит Ночному городу. Например, автомобили эпохи Энтропизма могут намеренно быть менее отзывчивыми в управлении по сравнению с высококлассными суперкарами Неокитча. Каждый автомобиль должен был иметь работающий двигатель, подвеску, механизмы открывания дверей и так далее. Затем мы могли бы посмотреть на каждую модель и подумать о том, каким должен быть ее характер. Цель состояла в том, чтобы игроки могли распознавать автомобили разных эпох и производителей, а также выбирать, которые им больше нравятся. Возможно, вы влюбитесь во внешний вид и почти непредсказуемые ощущения Mai Mai или будете ездить только на автомобилях высшего класса, которые управляются как мечта. Мы также использовали дизайн реальных автомобилей для информирования о различных аспектах, например, наша команда по звуку записала много уникальных звуков современных автомобилей. Все это внимание к деталям позволило нашему воображению и творческому подходу подкрепить исследования и подготовительную работу – и наоборот – предоставить нам нечто очень самостоятельное, но в то же время очень связное и правдоподобное.
Интерьер Porsche 911 Turbo из Cyberpunk 2077.
911 Turbo сочетает в себе эстетику старой школы с футуристическими технологиями.
— Когда вы впервые влюбились в дизайн автомобилей?
— Автомобили всегда были моей страстью – они олицетворяют свободу и безграничные возможности. Автомобили стимулируют перемены, доставляют нас в новые места и позволяют открывать для себя что-то новое. Создание игровых транспортных средств - это шанс для меня развить эту страсть дальше. В реальном мире вам приходится бороться со многими ограничениями, а в виртуальном мире мы свободны от рамок реальности и можем воплощать в жизнь самые смелые идеи, как визуально, так и механически.
Осуществило ли создание этих автомобилей мечту всей жизни?
— Cyberpunk 2077 на данный момент является самым амбициозным проектом в моей карьере. Я очень горжусь тем, что мы сделали с Porsche design в игре и воссоздали 911 Turbo. Существует определенный баланс между тем, чтобы позволить своему творчеству зайти слишком далеко, и слишком жестким отношением к тому, что "должно сработать". Наша способность найти этот баланс и наполнить Ночной город таким количеством разных и уникально выглядящих автомобилей является прямым результатом этого.
Источник: https://www.porsche.com/stories/design/cyberpunk-2077-and-porsche