Фактор успеха UX
Иво ван Хультен занят клиентами будущего — поколением смартфона. «Раньше голод новизны утолялся приобретением нового продукта. Сегодня многие молодые люди восхищаются не только эстетикой продукта, но и возможностями, которые он предлагает». Следовательно, эстетика интерьера зависит от намного большего количества факторов, нежели формы и материалы. «Вопросы в следующем: достаточно ли интерьер модульный для того, чтобы через несколько лет после покупки автомобиля он мог быть адаптирован к изменившимся условиям жизни? Могу ли я в удаленном доступе круглосуточно производить программные обновления?». Он уверен в том, что найдет ответы в форме новой эстетики: «Мы, в отделе UX, исходим из впечатляющей истории бренда и смело смотрим далеко в будущее».
Коллега Маркус Ауэрбах добавляет: «Цифровое путешествие может открыть нам ворота в космос, но никогда не заменит нам физический опыт. Автомобиль — это пространство, пребывающее в движении, сижу ли я за рулем или нет. Сидения разработаны для движения, они сохраняют позицию тела, поддерживают его». Ауэрбах указывает со спортивного сидения во втором ряду на заднее сидение, которое напоминает лаунж-зону. «С помощью изогнутых боковин оно обеспечивает иной угол наклона спинки, мы можем просто повернуться друг к другу. Это очень коммуникативная часть с характером релакса, которая предлагает альтернативные положения сидений для беседы, работы и отдыха». Материалы будущего, среди которых дерево, как возобновляемый исходный материал, получают у 57-летнего Ауэрбаха новую интерпретацию и сочетание с металлами или экологическими полимерами. Когда-то от дерева в салоне отказались, вскоре можно будет праздновать его возвращение. Кроме того, Ауэрбах делает ставку на так называемые смарт-материалы с особенными свойствами. Они, например, реагируют на внешние факторы и подсвечивают себя без попадания прямого света. Или материалы, которые каждый раз изменяют форму, пока не достигнут идеальной эргономичности для пассажира.